Адрес

г. Псков, улица Льва Толстого, 3

Телефоны

Время работы

пн-чт 9:00–19:00, пт 9:00–18:00, сб 10:00–16:00

Рейтинг компании

16 из 16 в категории Курьерские службы

Краткое описание

СДЭК находится в городе Пскове и располагается по адресу: улица Льва Толстого, 3. Узнать как к нам добраться вы можете по карте проезда или позвонив нам по телефонам: +7 (911) 364-44-11, +7 (8112) 57-00-05, 8 (800) 250-04-05, +7 (8112) 75-71-07.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании ?

График работы: пн-чт 9:00–19:00, пт 9:00–18:00, сб 10:00–16:00

Где находится ?

Адрес компании:

г. Псков, улица Льва Толстого, 3

Как связаться с компанией ?

Связаться с представителями компании вы можете по телефону: +7 (911) 364-44-11
+7 (8112) 57-00-05
8 (800) 250-04-05
+7 (8112) 75-71-07

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 2
22.12.2022
01:50

Ирина

получен ответ - 21.12.2022, 18:20, СДЭК Здравствуйте. Дело в том, что услуга страхования обязательна по тарифу Посылочка, минимальная объявленная стоимость - 3000 руб. . Страхование от 999 руб. возможно по другим тарифам. Убрать данную услугу нет технической возможности. Стоимость доставки составила 400 руб., в которую входит стоимость коробки S - 60 руб., 22.50 руб. - сбор за объявленную стоимость. То есть получается на сайте ДЭСк заведомо дают отправителю сформировать квитанцию не соответствующую той сумме которую с него потребуют при отправке отправления.
14.12.2022
17:13

Ирина

14.12.2022 в 11-23 в пункте приема и выдачи отправления компании СДЭК, расположенном по адресу г. Псков ул. Звездная д. 5 приемщик СДЭК навязал мне дополнительные услуги не смотря на то что я оформила квитанцию № 1387410582 для отправки отправления заранее на сайте СДЭК, в результате чего стоимость отправления увеличилась на 60 руб.- с 352,50 руб. до 422,50 руб. объясняя это тем что страховка является обязательной, не смотря на то, что сотрудники горячей линии компании СДЭК при рассмотрении данной ситуации ответили мне что денные действия приемщика СДЭК являются неправомерными и нарушают правила компании согласно которым страховка является бесплатной если объявленная стоимость отправления меньше 999 руб. В оформленной мной заранее на сайте СДЭК квитанции страховка отсутствовала, при оформлении отправления приемщику СДЭК я сказала, что стоимость отправления – домашние тапочки – составляет 300 руб. Приемщик СДЭК осмотрел тапочки, но сказал, что страховка все равно является обязательной. Когда я стала настаивать на том, что его требования расходятся с требованиями компании СДЭК, он посоветовал мне забрать свое отправление и отправить его в другом месте. И это не смотря на то что я, помимо того что общалась с ним как с сотрудником компании СДЭК, являюсь как минимум старше его почти в 3 раза. Вопрос – кто несет ответственность за предоставление некачественных услуг и недостоверную информацию - приемщик СДЭК, сотрудники горячей линии компании СДЭК или сотрудники СДЭК занимающиеся облуживанием работы сайта СДЭК? Для себя я вывод сделала – компанию СДЭК я никогда никому советовать не буду и буду обращаться за услугами туда только в самом крайнем случае.
Бизнес
Аудит и бухучет Банки и банкоматы Бизнес-организации Деловые услуги Кадры, консалтинг Обучение бизнесу Реклама, маркетинг, PR Страхование Товары для офиса Финансы Экспертиза и патентование Юридические услуги